CRM - система управления взаимоотноениями с клиентами. Основная идея: ни один клиент не должен остаться без внимания. Современные CRM систмы поддерживают интеграцию с телефонией (с возможностью записи звонков), сайтом, социальными сетями и мессенджерами - все обращения клиентов в одном месте. CRM система сама будет подталкивать менеджера к следующему шагу по сделке.
CRM - система управления взаимоотноениями с клиентами. Основная идея: ни один клиент не должен остаться без внимания. Современные CRM систмы поддерживают интеграцию с телефонией (с возможностью записи звонков), сайтом, социальными сетями и мессенджерами - все обращения клиентов в одном месте. CRM система сама будет подталкивать менеджера к следующему шагу по сделке.
Описание
CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами.
Битрикс24 CRM - комплекс сервисов, автоматизирующих работу отдела продаж:
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи