CRM - система управления взаимоотноениями с клиентами. Основная идея: ни один клиент не должен остаться без внимания. Современные CRM систмы поддерживают интеграцию с телефонией (с возможностью записи звонков), сайтом, социальными сетями и мессенджерами - все обращения клиентов в одном месте. CRM система сама будет подталкивать менеджера к следующему шагу по сделке.
Корпоративный портал Битрикс24 обладает широким функционалом для автоматизации работы компании: личные и общефирменные календари, согласование документов, графики отсутствий и учет рабочего времени, контроль задач и управление проектами, единая база знаний и своё облачное файловое хранилище.
Настроим телефонию в вашем отделе продаж Заведем звонки в CRM Битрикс24: вы получите возможность оценивать качество работы менеджеров, вести контроль пропущенных звонков, настраивать голосовое меню и многое другое.