г. Набережные Челны
Поиск
Войти

Кейс: Битрикс24 для оптимизации работы HR-служб (на примере Ford Sollers)

18.10.2019
#Кейсы

Инициаторами внедрения корпоративного портала могут быть различные службы предприятия, но наш опыт говорит, что HR при этом никогда не остается в стороне и быстро подключается к использованию Битрикс24 для решения своих задач. Это и не удивительно. Ведь HR работает, прежде всего, с людьми, а корпоративный портал — это то место, где присутствуют все сотрудники компании и, поэтому HR там удобнее и эффективнее организовать взаимодействие с персоналом.

Так было и у нас при внедрении корпоративного портала Битрикс24 в компании Ford Sollers.

Ford Sollers — это совместное предприятие Ford Motor Company и ОАО «Соллерс», которое отвечает за российское производство, импорт и продажу продуктов Ford на российском рынке.
Заказчиком выступал Отдел внутренних коммуникаций, и главной целью создания общего корпоративного портала являлось объединение коллективов всех 4-х департаментов холдинга, состоящих из производственных площадок в Набережных Челнах, Елабуге, Всеволожске и головного офиса в Москве. Но уже на этапе запуска портала на нем присутствовали службы HR со своими сервисами и информационными блоками, представленными в разделе HR Online.
интерфейс hr службы в битрикс24

Итак, что же предлагает HR на корпоративном портале Ford Sollers.

Онлайн заказ с

  1. правок и копий документов (2НДФЛ, справка о доходах, копия трудовой, справка для оформления визы, копии приказов при приеме и увольнении и т.п.). Сотрудники заказывают справки и копии документов на портале и через установленное количество дней приходят в отдел кадров забрать уже ожидающую их бумажную копию. Сотрудникам отдела кадров нет необходимости отвлекаться на отдельных посетителей (а их может быть много, особенно на заводах), и можно выполнять работу по подготовке документов в рамках отдельной задачи, что повышает эффективность их труда.

  2. Предоставление актуальной информации о расписании вахт и общественного транспорта, о графиках работы столовой, медпункта и физкультурно-оздоровительного комплекса.

  3. Публикация вакансий для разных департаментов и отправление соискателями резюме на них.

  4. Информационная поддержка пользователей благодаря доступу к основным политикам и процедурам компании (о табельном учете, о социальной поддержке и гарантиях, о персональных данных, о пропускном режиме и т.п.) и к разделам общей библиотеки документов.

  5. Получение обратной связи от сотрудников предприятия: можно задать вопрос в отдел кадров, работникам медпункта и физкультурно-оздоровительного комплекса.

  6. Анонсирование предстоящих мероприятий и прием заявок на участие в них, а также публикация фотоотчетов и отзывов после их проведения.

  7. Запись на тренинги и обучающие курсы.

  8. А также: планы офисов и карты проезда к заводам, производственный календарь, информация о скидках в магазинах для сотрудников предприятия.

Поскольку персонал предприятия в значительной части состоит из работников, непосредственно занятых производством (более 60%), то для их удобства в цехах были установлены терминалы (киоски самообслуживания), на которых доступны сервисы HR Online корпоративного портала.

 интерфейс hr для терминалов 

Присутствие кадровых служб на портале не ограничено разделами HR Online. Отделы HR совместно с Отделом внутренних коммуникаций участвуют в планировании и проведении соревнований, конкурсов и других мероприятий, направленных на сплочение коллектива. Ежегодно проводятся опросы по оценке организации работы на заводах, по вовлеченности сотрудников и по охране труда.

Таким образом, корпоративный портал помогает HR специалистам более эффективно решать свои задачи и предоставлять сотрудникам предприятия более качественные услуги.

#Кейсы