г. Набережные Челны
Поиск
Войти
Заказать звонок

Забота о клиентах

14.08.2019
#CRM
#Маркетинг
Каждый человек любит внимание к себе. 

Для нас уже вошло в привычку: небрежность в магазинах, "холодные" приемы в банках, очереди в больницах и на почте. Поэтому любое внимание запоминается и приятно удивляет. Компания, проявляющая заботу к каждому клиенту начинает выгодно отличаться от своих конкурентов. . 
Из двух равных по кухне ресторанов вы выберете тот, где на входе вам предложат ваш любимый столик. Из двух парикмахерских - ту, где вас запишут к персональному мастеру. И вы обязательно зайдете в цветочный магазин еще раз, если флорист запомнит, какие цветы вы обычно покупаете. 

Удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. Так удержите его! :) 

Довольно просто запомнить всех клиентов, если их можно сосчитать по пальцам. Немного сложнее, если их тысяча. Как же сохранить клиентоориентированность? 

Для решения этой и ряда других задач существуют CRM системы

Обращайтесь к вашим клиентам по имени, когда они вам звонят. Позвольте CRM направить звонок на менеджера, который уже работал с этим человеком и знает его нужды. Поставьте задачу, и CRM напомнит вам о ней (теперь вы никогда ничего не забудете). Поздравьте с наступающими праздниками, в конце концов!:) И это только самые простые сценарии, которые дадут вашим клиентам понять, насколько они важны для вас. 
#CRM
#Маркетинг