г. Набережные Челны
Поиск
Войти

Битрикс24: Каналы коммуникаций

14.08.2019
#Автоматизация
#CRM
Самая частая претензия к внедрению CRM системы: "Зачем нам еще одна программа, мы и так сидим в 1С, Jivosite, Вконтакте, Instaram и мониторим корпоративную почту?", "У нас нет времени на CRM!". Только вот зачастую времени нет именно из-за отсутствия CRM системы.

Большинство современных CRM позволяют объединить в одном месте все каналы общения с клиентами:

  1. Отправляйте Email'ы из карточки клиента или из сделки. Подключите почтовые ящики менеджеров и общую почту компании для сбора заявок
  2. Совершайте звонки клиентам из CRM
  3. Отвечайте на сообщения из мессенджеров и социальных сетей прямо из CRM
  4. Подключите онлайн-консультант, Яндекс Чат и формы обратной связи - ни одно обращение не останется без ответа
Больше нет необходимости мониторить 5-7 сайтов, все коммуникации в одном приложении!

Следующим шагом начните работать над качеством ответов: анализируйте звонки, просматривайте историю переписки с ключевыми клиентами, анализируйте проваленные сделки. Но об этом в следующих публикациях =)
#Автоматизация
#CRM
Читайте также