Как мы
уже говорили, доля мобильного трафика в России уже давно перевалила за половину и находится на отметке 61%, и это не предел. По данным за 2018 год этот же показатель в Китае составил 98%. Клиенты ищут организации на карте, читают отзывы о местах куда хотят пойти, ищут нужный товар в магазинах или просто оформляют заказы со своих телефонов. Поэтому мы рекомендуем задуматься о привлечении (и удержании) мобильного трафика уже сейчас.
- Используйте социальные сети для привлечения трафика. Instagram показал в прошедшем году фантастический рост: сервисом пользуется каждый десятый в России (по данным Forbes). Более 65% аудитории - люди от 18 до 34 лет, почти 60% из них - женщины. Однако в России Instagram уступает по доле мобильного трафика Вконтакте (надолго ли?)
- Не забывайте про карты. Размещение организации в 2gis и Яндекс Картах происходит бесплатно, и будет генерировать для вас постоянный поток клиентов (как оффлайн, так и онлайн).
- У вас должна быть мобильная версия сайта. Если до сих пор нет - надо срочно исправлять ситуацию. Отсутствие мобильной версии не только понижает конверсию сайта, но и негативно сказывается на поисковом продвижении (SEO). Не стоит забывать и про негативное восприятие вашего бренда посетителями: "сломанный" сайт, мелкие элементы интерфейса и общее неудобство использования не понравится никому.
- Мессенджеры - акселератор продаж. Попробуйте новые сценарии: чат-боты, онлайн чат на сайт с возможностью писать в социальные сети, свой канал в мессенджере и др.