г. Набережные Челны
Поиск
Войти
Заказать звонок

Битрикс24 в цехах Форд Соллерс Холдинг

14.08.2019
#Автоматизация

Мы заметили, что за последние несколько лет все больше компаний задумываются о едином информационном пространстве для своих сотрудников. Это контроль задач и проектов, звонки и видеоконференции, планирование совместных событий и база знаний, заказ справок и проведение опросов - список можно продолжать еще долго.

Существенная проблема в компаниях - отсутствие доступа некоторых сотрудников к рабочим компьютерам, да и смартфоны могут быть запрещены по политике безопасности. В первую очередь это относится к рабочим в цехах. Для заказа справок им приходится отстаивать очереди в отдел кадров, важные новости они часто узнают позже всех, а вопросы и предложения по охране труда остаются невысказанными.

Столкнулись с этой проблемой и мы при внедрении Битрикс24 на Форд Соллерс Холдинг. Корпоративный портал был внедрен на четырех площадках: в Набережных Челнах, Елабуге, Всеволожске и в Москве, три из которых - производства.

Решением стала разработка специальной версии портала для терминалов и инфокиосков: интерфейс оптимизирован под тач-дисплеи, функции различаются в зависимости от специфики бизнес-процессов на каждом отдельном предприятии. Как итог: практически 100% доступность портала для всех сотрудников, вне зависимости от рода деятельности.

Читайте полный кейс в нашем портфолио.

#Автоматизация